Прошел уже почти год, как AMD реализовала поддержку Asynchronous Shaders. Но отдача пришла только недавно, спустя упомянутые 12 месяцев. В частности, мы обнаружили отличия по производительности в Ashes of the Singularity. Активация Asynchronous Shaders приводила к тому, что видеокарты AMD получали существенный прирост производительности, чего нельзя сказать о GPU NVIDIA. Сегодня продолжают появляться новые игры с поддержкой DirectX 12, но только в Ashes of the Singularity речь напрямую идет о поддержке Asynchronous Shaders. Еще одной такой игрой обещает стать новая DOOM, хотя она до сих пор остается в состоянии альфы или беты.
DOOM базируется на новом движке Tech 6 и использует такие технологии, как динамическое освещение и Physically Based Rendering. Поскольку DOOM выйдет не только на ПК, но и на приставках PlayStation 4 и Xbox One, разработчики ориентируются на 60 fps в разрешении 1.920 x 1.080 пикселей. Немалую роль здесь должна сыграть поддержка асинхронных шейдеров.
Тиаго Соуса (Tiago Sousa), программист движка рендеринга, ранее работавший в Crytek, дал комментарий в своем Twitter:
While on topic of IHVs poking. We are seeing big gains with async compute - just saying.
— Tiago Sousa (@idSoftwareTiago) March 15, 2016
Если вы опасались, что в игре будет оптимизация под видеокарты AMD, то теперь у опасений появилась почва.
@AlexiousRahl all good, everyone getting some love : )
— Tiago Sousa (@idSoftwareTiago) March 15, 2016
Первый закрытый альфа-тест показал явное преимущество видеокарт AMD. Остается неизвестным интерфейс DirectX 11 или DirectX 12, под которым проводилось тестирование, а также была ли активна поддержка Asynchronous Shaders. Новую информацию должно дать закрытое бета-тестирование в многопользовательском режиме, которое пройдет с 31 марта по 3 апреля. iD Software пока что представила минимальные требования.
Minimum Spec (720p)
Recommended Spec (1080p)