> > > > Ведьмак 3 и The Witness теперь с поддержкой ANSEL

Ведьмак 3 и The Witness теперь с поддержкой ANSEL

Опубликовано:

Вместе с архитектурой Pascal компания NVIDIA представила программный интерфейс ANSEL, при помощи которого пользователи могут делать скриншоты игры, накладывать на них различные фильтры и превращать всё это в настоящие произведения искусства. Естественно, залогом будущего шедевра будет сама игра или игровой движок, а также максимально возможное качество скриншота. Что касается последнего, здесь многое зависит от максимального разрешения, которое не должно быть ограничено разрешением монитора.

Недавно поддержку ANSEL получили две новые игры: «Ведьмак 3» и «The Witness». В обеих играх можно делать скриншоты с разрешением до 63.360 x 35.640 пикселей. Чтобы воспользоваться технологией, у пользователя должны быть установлены самые свежие драйверы NVIDIA и все последние игровые патчи. Меню ANSEL можно вызвать сочетанием Alt + F2. Примеры скриншотов находятся в галерее NVIDIA, а более подробно о реализации технологии в «The Witcher 3» и «The Witness» можно прочитать в соответствующих записях блога.

ANSEL позволяет поставить игру на паузу в любое время и сделать снимок экрана. После этого можно изменить точку съемки, если в этом есть необходимость. ANSEL использует только возможности самой игры и не добавляет новых функций. Это сделано отчасти для того, чтобы с помощью ANSEL нельзя было узнать исходный код игры. Кроме этого, ANSEL позволяет накладывать различные фильтры. Как уже было отмечено, технология позволяет делать снимки с разрешением до 63.360 x 35.640 пикселей. Теоретически можно добиться и большего разрешения, но уже при существующем максимуме файлы занимают по несколько гигабайт.

Кроме преимущества высокого разрешения, ANSEL позволяет делать скриншоты в HDR, что положительно сказывается на контрастности, яркости и цветовой гамме. NVIDIA также предлагает несколько пре-фильтров, включая зернистость, эффект пленки и сепию. При желании можно даже создавать изображения в 360 градусов и просматривать их потом на смартфоне или в очках виртуальной реальности.