> > > > Metal Gear Solid: 4K ремастер

Metal Gear Solid: 4K ремастер

Опубликовано:

gamecube

Благодаря работе нейронной сети ERSGAN (Enhanced Super-Resolution Generative Adversarial Networks) и помощи игрока tophergopher1, появилась возможность насладиться любительской версией Metal Gear Solid: Twin Snakes с полной поддержкой 4K. Особенностью этого издания является то, что в его реализации не приняли участия ни одного человека. Вместо этого использовался алгоритм машинного обучения. Видеоигра была разработана Silicon Knights и Konami в марте 2004 года для Nintendo Gamecube, которая в свою очередь является ремейком Metal Gear Solid, выпущенного в 1998 году.

Тем не менее, игровой процесс The Twin Snakes был изменен в сторону следующей части – Sons of Liberty. Сохраняя основные особенности геймплея, разработчики добавили несколько возможностей следующей части серии. К примеру, возможность стрелять от первого лица. Кроме того, был улучшен ИИ противников, благодаря чему они могут действовать более слаженно, получили улучшенный слух и зрение.

Кроме того, голоса в заставках были перезаписаны (за исключением роли ниндзя-киборга). Дэвид Хейтер, ответственный за голос Солид Снейк, убедил Konami пересмотреть стандартную озвучку. Согласно интервью с Хейтером, основная причина переозвучки связана с более высоким качеством, которое GameCube может передать с оригинальной озвучкой, и которое на версии PS недоступно.