> > > > Реалистичные текстуры в нереалистичной обстановке

Реалистичные текстуры в нереалистичной обстановке

Опубликовано:

3d-texturДаниель Харрис (Daniel Harris) - 3D-художник, который работает над проектом Star Citizen для Cloud Imperium, среди прочего. На Artstation он опубликовал некоторые свои последние работы. Если нужно, показанные текстуры и объекты можно использовать в Unreal Engine 4, например. Приобрести их можно на Artstation.

Текстуры и поверхности вновь подчеркивают впечатляющие возможности современных технологий. Обратите внимание на плиточный пол и каменную мостовую. Из-за своей работы над проектом Star Citizen, Даниель Харрис обычно создает поверхности, характерные для космоса, космических кораблей и других объектов. И создание реалистичных текстур для нереалистичных (на данный момент) окружений - занятие не самое простое.

Впечатляют и полные 3D-сцены художника, в том числе круглый стол в средневековой обстановке и японский монастырь. В портфолио на Artstation можно посмотреть и многие другие скриншоты поверхностей, текстур и 3D-сцен.

На проекты стоит посмотреть, поскольку они хорошо показывают современные возможности. В ближайшем будущем крупные текстуры и работа с ними наверняка будут играть все более значимую роль. И как раз механизмы Sampler Feedback и Texture Space Shading под DirectX 12 Ultimate призваны облегчить использование крупных и сложных текстур.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).