> > > > Death Stranding будет поддерживать DLSS 2.0

Death Stranding будет поддерживать DLSS 2.0

Опубликовано:

death-stranding-pcРазработчик Kojima Productions опубликовал новые подробности игры Death Stranding под ПК. Трассировки лучей не будет, зато поддерживается масштабирование DLSS 2.0. Мы уже рассматривали технологию Deep Learning Super Sampling в ее обновленной версии. Благодаря искусственному интеллекту DLSS 2.0 обеспечивает масштабирование разрешения без потери качества графики.

Death Stranding станет одной из немногих игр, не поддерживающих RTX, но обеспечивающих DLSS. Если верить NVIDIA, поддержка DLSS 2.0 в Death Stranding обеспечит на всех видеокартах GeForce RTX (в том числе GeForce RTX 2060) игру 4K на 60 FPS.

"Death Stranding already has the reputation of being a visual stunner, but NVIDIA DLSS 2.0 helps make the PC debut something special. The extra performance NVIDIA DLSS 2.0 delivers in Death Stranding allows gamers to unlock the vast graphical potential of the PC platform by increasing the graphics settings and resolution, delivering on the vision we have for the game." сказал Акио Сакамото, CTO Kojima Productions.

DLSS 2.0 можно активировать в графических настройках игры. У DLSS будет две настройки, в версии 2.0 NVIDIA позволяет выбрать баланс между максимальным качеством и производительностью. Соответственно, в Death Stranding можно выбрать "Quality" или "Performance".

Для поддержки DLSS должно быть установлено обновление Windows 10 от ноября 2019 или более позднее, свежий драйвер GeForce и, конечно, видеокарта GeForce RTX. NVIDIA для расчета DLSS использует ядра Tensor архитектуры Turing.

Разработчик Kojima Productions опубликовал минимальные требования Death Stranding на ПК. Для 1080p требуется видеокарта GeForce GTX 1050 или Radeon RX 570 с 4 GB видеопамяти. Если нужна производительность выше 30 fps, то необходима GeForce GTX 1060 с 6 GB или Radeon RX 590 с 8 GB. К сожалению, для более высоких разрешений аппаратные требования не указаны. Но, как анонсировала NVIDIA вместе с Kojima Productions, GeForce RTX 2060 с DLSS 2.0 будет достаточно для 4K.

NVIDIA также привела результаты тестов. Например, все видеокарты GeForce RTX дают больше 100 fps в 1080p даже без DLSS. Так что для данного разрешения включать DLSS 2.0 вряд ли имеет смысл. В разрешении 2.560 x 1.440 пикселей GeForce RTX 2060 уже обеспечивает до 76,8 FPS. Поэтому здесь польза от DLSS 2.0 более заметна.

Влияние DLSS 2.0 становится ощутимым в 4K. Чтобы получить 60 FPS на GeForce RTX 2060, без DLSS 2.0 уже не обойтись. GeForce RTX 2080 Ti дает 75 fps без DLSS, а с активной технологией уже 105 FPS.

Death Stranding поддерживает ультра-широкие разрешения. Максимальный fps выставлен на 240 кадров в секунду. Кроме DLSS доступны и другие настройки графики. Среди прочего, поддерживается AMD FidelityFX CAS. Мы внимательно рассмотрим настройки и их влияние, когда получим игру для тестов.

Наконец, NVIDIA привела несколько скриншотов для сравнения. Масштабирование с DLSS обеспечивает улучшение детализации. NVIDIA указывает, что 4K без DLSS сравнивается с 4K с DLSS. И на скриншотах с DLSS действительно заметна более высокая детализация.

Мы собираемся протестировать игру, но сможем поделиться информацией не раньше выхода Death Stranding для ПК. Напомним, что игра выйдет 14 июля, мы подготовим тесты и сравним качество на своих скриншотах.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).