> > > > Техническое демо Unity Enemies с впечатляющими эффектами освещения и рендеринга персонажей

Техническое демо Unity Enemies с впечатляющими эффектами освещения и рендеринга персонажей

Опубликовано:

unityНезадолго до начала конференции GDC 2022 разработчики популярного движка Unity решили показать новую техническую демонстрацию под названием "Enemies", которая посвящена максимально реалистичному рендерингу персонажей и окружения. Конечно, поддерживаются эффекты трассировки лучей.

На данный момент многие разработчики движков фокусируется на концепции Digital Humans, то есть "цифровых людей", которые должны быть максимально реалистичными. Кроме Unreal Engine, это верно и для Unity. Поэтому в двух самых популярных движках можно ждать поддержки соответствующих технологий.

Рендеринг демо выполнялся в UHD, но использовалась технология DLSS, так что на самом деле разрешение рендеринга составило 2.560 x 1.440 (DLSS: качество). Помимо качественного рендеринга персонажа, в демо используются и другие технологии, которые интегрированы в сборку 2021.2 движка Unity. В играх они начнут появляться в ближайшие месяцы.

Для рендеринга была выбрана система с процессором Core i7-12700K и видеокартой GeForce RTX 3090, что позволило выжать не меньше 30 FPS. Причем средний уровень производительности составил 40 FPS. Впрочем, оптимизации наверняка позволят выполнять рендеринг и на менее мощном "железе".

Использовались эффекты трассировки лучей для глобального освещения, теней и отражений. Подробности наверняка будут представлены на презентации Unity в рамках конференции GDC.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).