> > > > Тест Cyberpunk 2077 2.0 на Steam Deck и Ayaneo 2S

Тест Cyberpunk 2077 2.0 на Steam Deck и Ayaneo 2S

Опубликовано:

hardwareluxx news newПосле обновления Cyberpunk 2077 до версии 2.0 мы уже провели тесты DLSS 3.5 и реконструкции лучей. Мы отметили значительные улучшения по качеству эффектов трассировки лучей, более детализированные текстуры и лучшую временную стабильность, что поднимает рендеринг в Cyberpunk 2077 на новый уровень.

Но как Cyberpunk 2077 2.0 работает на мобильных консолях, таких как Steam Deck от Valve или Ayaneo 2S? Последняя оснащена процессором Ryzen 7 7840U, который на бумаге намного мощнее, чем Van Gogh в Steam Deck. Однако высокий уровень оптимизации программного обеспечения Steam Deck, а также несколько меньшее разрешение дисплея обеспечивают более плавное отображение игр на мобильной консоли Valve.

Следует заранее оговориться: такие функции, как режим Overdrive или DLSS 3.5 с реконструкцией лучей для этих консолей не играют никакой роли. С одной стороны, вычислительной производительности для Overdrive недостаточно, а с другой – используются потоковые процессоры AMD, которые не поддерживают DLSS.

Прежде чем перейти к бенчмаркам, несколько слов о настройках. Мы использовали пресет Steam Deck, на самой приставке Steam Deck он соответствует родному разрешению 1 280 x 800 пикселей, на Ayaneo 2S игра также выводилась в этом разрешении, затем мы провели тесты с родным 1 920 x 1 200 пикселей. Обе портативных консоли работали с максимальными профилями производительности.

Cyberpunk 2077 2.0

Пресет Steam Deck

43.9 XX


29.7 XX
32.7 XX


24.5 XX
24.4 XX


18.4 XX
FPS
Больше - лучше

При одинаковом разрешении Ayaneo 2S примерно на 33% быстрее, чем Steam Deck. Однако без поддержки FSR 2.1 также становится ясно, что родное разрешение Ayaneo 2S слишком «тяжелое». Такое же впечатление мы получили и в тесте ASUS ROG Ally с дисплеем 1080p, консоли пришлось просчитывать значительно больше пикселей в родном разрешении, чем Steam Deck.

И для Steam Deck, и для Ayaneo 2S поддержка FSR 2.1 имеет решающее значение. Об этом говорят показатели 32,7 против 45,0 FPS для Steam Deck и 43,9 против 58,1 FPS для Ayaneo 2S. В родном разрешении Ayaneo 2S еще больше зависит от поддержки FSR 2.1, чем Steam Deck.

В Cyberpunk 2077 2.0 вполне можно играть на мобильных устройствах

Если не принимать во внимание DLSS 3.5 и новую функцию реконструкции лучей, Cyberpunk 2077 по-прежнему хорошо идет на Steam Deck. Конечно, по сравнению с настольной системой с видеокартой high-end класса приходится пойти на значительные жертвы в плане качества картинки. Естественно, что меньшее разрешение дисплея здесь играет на руку Valve.

Ayaneo 2S приходится отображать значительно больше пикселей в родном разрешении. Консоли, которая на треть быстрее, приходится иметь дело с более чем вдвое большим количеством пикселей, если сравнивать родные разрешения. Поэтому поддержка FSR 2.1 здесь просто неизбежна. Будет интересно узнать, в какой форме FSR 3 обеспечит дальнейшее повышение производительности и качества картинки.

Подписывайтесь на группу Hardwareluxx ВКонтакте и на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).