Раньше оверлей Steam выводился только в играх, использующих API Direct3D от Microsoft или OpenGL от Khronos Group. В новой бета-версии утилиты американский разработчик Valve решил упомянутую проблему, теперь оверлей Steam поддерживается и под API AMD Mantle, которое является альтернативой Direct3D. Данный API сегодня поддерживается всё большим числом разработчиков, но Valve пока что была довольно консервативно настроена по поводу нового интерфейса AMD.
Как и конкурент Origin, Valve позволяет вызвать во время игры оверлей Steam, в котором доступны новости и другие опции. Раньше под Steam и Mantle такая опция не поддерживалась, поскольку оверлей должен использовать такое же API, что и сама игра. Но сегодня поддержка появилась, что позволяет, в том числе, делать скриншоты игр Mantle.
Интерфейс AMD Mantle обеспечивает меньшую нагрузку на CPU, что позволяет выжать больше кадров в секунду в играх на слабых процессорах. Большинство игр с поддержкой Mantle сегодня как раз доступны в Steam. В том числе Lichdom: Battlemage и Thief (2014).