Мы уже писали о проектах, в рамках которых знакомые сцены и целые игры переносятся на новые движки, очень часто для этого используется Unreal Engine 4. Не новы и демонстрации технологий, которые позволяют представить сцены реалистичнее, чем они были раньше. Разработчик по имени PogoP предпринял попытку реализовать сценарий из Half Life 2 в Unreal Engine 4. Для своего эксперимента он выбрал квартиру City 17 с ведущей к ней лестницей и чердак.
Рендерингом многих сцен разработчик не доволен. Так, пока что нет вида из окон. Улица и происходящее на ней будет добавлено позднее. PogoP сообщает, что пока что нет ряда деталей коридора и лестницы. Они выглядят безжизненно, и их нужно оживить, добавив разные объекты - картонные коробки, ковры, различную упаковку, газеты и разный хлам.
Чтобы соответствовать дизайну Half Life необходимо было добавить плакаты и различные устройства, что можно увидеть на следующих скриншотах. Так, на дверях мы видим те же замки, что и в игре.
PogoP занимается дизайном уровней Half Life 2 в Unreal Engine 4 из личных интересов. Переносить игру полностью он не планирует. Недавние проекты этого разработчика - разного рода сценарии игр жанра научной фантастики, таких как Halo, No Man`s Sky, а также использование некоторых техник для представления железной дороги на Диком Западе.
В любом случае, перенос дизайна уровней Half Life 2 в Unreal Engine 4, учитывая современные 3D-технологии - уже прошлое.