> > > > Новые демонстрации Epic: трассировка лучей, фотограмметрия и физика

Новые демонстрации Epic: трассировка лучей, фотограмметрия и физика

Опубликовано:

unreal-engine4На Game Developers Conference Epic показала несколько впечатляющих демонстраций с новыми технологиями, которые рано или поздно станут частью Unreal Engine. Примерно через две недели как раз выходит версия Unreal Engine 4.22. И в ней существенное внимание будет уделено интерфейсу трассировки лучей DXR.

В Unreal Engine 4.22 также запланирована поддержка HoloLens 2, но только в мае. Новая облачная платформа Stadia от Google будет поддерживать игры на Unreal Engine. В демонстрации под названием Troll можно видеть использование трассировки лучей для освещения, отражений и теней.

Фотограмметрия по-прежнему играет весьма существенную роль при максимально реалистичном переносе структуры поверхностей и текстур. В демонстрации Rebirth как раз показано использование фотограмметрии на основе Unreal Engine.

Наконец, Epic пожелала облегчить для разработчиков интеграцию функций и эффектов физики в игры. Достаточно посмотреть демонстрацию State of Unreal на основе Unreal Engine 4.23.

Поскольку лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, мы рекомендуем ознакомиться с тремя видеороликами в данной новости. Тем более Epic не дает технических подробностей реализации многих функций.