> > > > XeSS 1.1 – Cyberpunk 2077 получит поддержку технологии масштабирования на основе ИИ

XeSS 1.1 – Cyberpunk 2077 получит поддержку технологии масштабирования на основе ИИ

Опубликовано:

hardwareluxx news newПосле крупного патча с поддержкой режима RT Overdrive под Cyberpunk 2077 готовится следующее обновление. Оно добавит технологию масштабирования XeSS на основе искусственного интеллекта, в результате Cyberpunk 2077 будет поддерживать все три технологии: DLSS от NVIDIA, FSR от AMD и теперь XeSS от Intel. Будет реализована поддержка XeSS 1.1, где есть некоторые улучшения по сравнению с первой версией. Intel, прежде всего, сконцентрировалась на временной стабильности кадров.

В графическом меню появится поддержка XeSS помимо DLSS и FSR. Будут доступны привычные пресеты, такие как "Ультра качество", "Качество", "Баланс" и "Производительность". Также будет бегунок для регулировки яркости.

Конечно, Intel подчеркивает интеграцию XeSS с прицелом на свои видеокарты Arc, которые теперь могут обеспечивать плавную частоту кадров в разрешении 1080p с эффектами трассировки лучей. Например, Arc A750 обеспечивает 67 fps вместо 39 fps. Однако речь идет о производительном пресете XeSS.

В принципе, владельцы видеокарт Arc A750 и раньше могли активировать FSR, чтобы получить более высокую частоту кадров. Как и XeSS, технология FSR работает на разных видеокартах, то есть на всех современных GPU. Если верить Intel, матричные блоки XMX ускоряют расчеты XeSS на GPU компании, что должно улучшить производительность и качество картинки. В случае видеокарт на AMD и NVIDIA GPU расчет XeSS выполняется на потоковых процессорах.

Технология DLSS может работать только на видеокартах с NVIDIA GPU. Скоро мы опубликуем отельный обзор DLSS 3, в котором рассмотрим подробности работы технологий масштабирования и генерации кадров.

Подписывайтесь на группу Hardwareluxx ВКонтакте и на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).