> > > > Более 375 миллионов пользователей играют в игры на платформе Facebook

Более 375 миллионов пользователей играют в игры на платформе Facebook

Опубликовано:

facebookНесмотря на критику и пессимистический прогноз, Facebook в последние годы только растёт. Социальная сеть насчитывает более 1,23 млрд. пользователей, хотя, по подсчётам самой компании, около 140 млн. учётных записей считаются поддельными. В рамках конференции разработчиков игр Game Developers Conference (GDC) в Сан-Франциско представители Facebook впервые рассказали, сколько пользователей играют в мини-игры, такие как "FarmVille" и "Candy Crush". Оказалось, что ежемесячно 375 млн. пользователей Facebook (то есть каждый четвёртый) регулярно используют социальную сеть не только для знакомств и общения с друзьями, но и для того чтобы поиграть в разные игры. При этом каждый день отправляется в среднем 735 млн. запросов на вступление в игру.

В мини-играх за реальные деньги можно совершать внутриигровые покупки, позволяющие быстрее продвигаться. В сентябре Facebook провела внутреннее исследование и выяснила, что пользователи, играющие в Facebook-игры с разных платформ (настольный ПК, планшет, смартфон), проводят за играми гораздо больше времени, чем пользователи одной платформы. При этом такие кроссплатформенные пользователи тратят на внутриигровые покупки в 3,3 раза больше денег, чем те, кто предпочитает десктопные игры. На рекламу тоже больше кликают с мобильных платформ.

Чтобы в будущем сделать игры в Facebook более привлекательными для пользователей, скоро будут изменены запросы, которые пользователи отправляют своим друзьям. Раньше все запросы игр были одинаковыми и пользователю, получившему соответствующее уведомление, приходилось кликать по нему, чтобы узнать, о чём его просят. В будущем прямо в уведомлении будет отображаться суть запроса.

facebook speilebenachrichtungen k
Скоро в Facebook появятся более конкретные запросы игр.

Для игроков такое нововведение, безусловно, будет удобным, хотя большинство пользователей подобные запросы всё равно раздражают. Им приходится блокировать каждую игру, в которую они не собираются играть, чтобы больше не получать соответствующих запросов.